Обучающимся были предложены разнообразные нестандартные задания, содержащие «изюминку», составленные с учетом возрастной категории участников. Так, задания для учащихся 7-8 классов были в большей степени занимательными, познавательными. Для успешного решения каждой задачи необходимо было не только и не столько знание фактического материала, сколько умение учащихся логически мыслить и их химическая интуиция. Задания для учащихся 11-х классов требовали наличие знаний, далеко выходящих за курс химии средней школы. Задачи были комбинированными: включали вопросы как качественного, так и расчетного характера; содержали и материал из других естественнонаучных дисциплин. Важная роль была отведена межпредметным связям, поскольку сегодня невозможно проводить полноценные исследования только в одной области науки, неизбежно будут затронуты смежные дисциплины: физика, биология, геология, география и математика.
С нетерпением ждём подведения итогов!